, , «Логистика организации электронного обучения в университете» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.5-10
Зверева М., Кафидов И. «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БЛОКА МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.5-11
Котов С. «ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-ОБЪЕКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ СРЕДЫ MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.5-11
Мирошниченко Н. «Среда дистанционного обучения: феноменология и классификационные основания» // Открытое и дистанционное образование 2018. №2(70) C.5-9
Кручинин В., Зорин Ю., Морозова Ю. «ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.5-11
Карауш С., Ковалев Г. «Вариативность использования учебных материалов при дистанционном проведении лабораторных работ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.10-15
, «Опыт применения адаптивного контрольно-обучающего тестирования» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.11-16
Ломакин К., Крук Б., Решетникова Е. «Использование ресурсов Интернет в дистанционном обучении студентов гуманитарным дисциплинам» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.11-16
Яковлев В. «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НЕЧЕСТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №1(61) C.14-19
Никуличева Н., Маскаева А. «Использование веб-квестов при дистанционном обучении» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.15-19
Фотина О. «Дистанционное образование: философские основания и анализ определений» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.17-24
Абдалова О., Исакова О., Шульц Д., Гураков А., Сметанин С. «Технология организации и проведения вебинаров» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.20-23
, , , «ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.22-25
Елагина О., Писклаков П. «ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.22-28
Крук Б., Струкова Е., Журавлева О. «Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.24-28
Решетникова Е. «Экспликация метафор образования как метод исследования педагогической коммуникации в дистанционном обучении» // Открытое и дистанционное образование 2018. №2(70) C.27-37
Дуленкова Е. «Дизайн дистанционного обучения в системе повышения квалификации специалистов-энергетиков с учетом психологических особенностей пользователей» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.28-34
Лапенок М. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.29-33
Ясинский В., Кузнецова Ю. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.31-36
Филиппенко А., Сухов Р. «Использование интерактивных практикумов в рамках дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.32-34
Гасанова З. А. «Особенности организации дистанционного обучения ИТ-специалистов» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.32-38
Гусарова А. «Использование электронно-образовательного ресурса в практике повышения квалификации преподавателей высшей школы» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.33-36
Каюмова А., Садыкова Г. «Кросскультурное коллаборативное онлайн-обучение глазами студентов разных языковых общностей: кейс-исследование» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.37-43
Морозова Ю., Уртамова И. «Методика анализа электронного учебного контента» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.38-44
Лешина А., Павлов И. «К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.44-49
Никитина Н. Ш. , Яцевич Т. А. «Опыт НГТУ в области практического мониторинга качества систем электронной поддержки учебной деятельности» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.46-51
Блинов С., Кудрявцева О., Иванилова Т. «ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ФИЗИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ»» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.46-52
Хромых О., Хромых В. «ЦИФРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЛЬЕФА В НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ (ТЕХНОЛОГИИ E-LEARNING)» // Открытое и дистанционное образование 2018. №1(69) C.47-55
Яковлев В. «Наказания для студентов за академическое мошенничество» // Открытое и дистанционное образование 2018. №2(70) C.49-54
Никуличева Н. В. «О структуре и содержании квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2012. №2 (46) C.51-57
Михеев М. А. «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.51-55
Яковлев В. «Эффективные меры противодействия использованию студентами услуг гострайтеров при дистанционном обучении» // Открытое и дистанционное образование 2017. №4(68) C.53-57
Никуличева Н. «Модель дистанционного курса повышения квалификации по подготовке преподавателя дистанционного обучения» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.54-60
Чванова М., Киселева И. «СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТА В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.61-68
Андреева Т. Ю. «ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, УРОВНИ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №4 (44) C.63-67
Юлдашева Р., Bukhanova N., Чемезов С., Жарылкасынова Г. «Опыт международного сотрудничества в повышении квалификации врачей через дистанционное обучение» // Открытое и дистанционное образование 2013. №2 (50) C.75-77
Брицкая Е. «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.87-94
Струкова Е. Г. , Казначеева Н. Л. «Маркетинговые исследования потребителей услуг дистанционного образования» // Вестник Томского государственного университета 2010. №334 C.114-118
Сысоев П. В. «Перспективы и проблемы реализации сетевых образовательных программ» // Язык и культура 2015. №3(31) C.116-125
Хадиуллина Р. Р. «Реализация технологии образовательного процесса студентов-спортсменов разных форм обучения в условиях виртуальной образовательной среды вуза физической культуры» // Вестник Томского государственного университета 2017. №420 C.172-178
Хадиуллина Р. Р. , Храпаль Л. Р. , Камалеева А. Р. , Мухаметзянова Ф. Ш. «Дидактическая модель организации виртуальной образовательной среды для студентов-спортсменов в вузах физической культуры (на примере преподавания курсов «Физика» и «Информатика»)» // Вестник Томского государственного университета 2014. №382 C.180-187
Арзютова С. Н. , Ермошина М. А. , Вертьянова А. А. «Использование технологии смешанного обучения английскому и русскому языкам студентов из Китая» // Язык и культура 2021. №55 C.185-203
Агафонова Л. И. , Лагутина А. А. , Хахалина М. С. , Павлова О. Н. «Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.189-198
Уткина Т. И. , Ряпина Н. Е. «Оценка влияния дистанционного обучения на успешность изучения иностранного языка в неязыковом вузе» // Вестник Томского государственного университета 2021. №473 C.193-202
Черепанова Т. Б. , Копытов А. Д. «К вопросу о формировании профессиональных универсалий в деятельности педагога» // Вестник Томского государственного университета 2022. №481 C.199-205
Диневич И. А. , Майерс Г. Н. , Куновски М. Н. «Новый взгляд на использование массовых открытых онлайн-курсов в обучении русскому языку как иностранному» // Язык и культура 2021. №54 C.224-242
Вычужанина Е. В. , Митчелл Л. А. , Мельникова Е. А. «Обучение профессиональному иноязычному дискурсу с использованием потенциала социальной сети (на базе научных студенческих конференций)» // Язык и культура 2022. №58 C.224-235
Хадиуллина Р. Р. , Галимов А. М. «Электронная информационно-образовательная среда вуза как инструмент повышения качества образовательного процесса» // Вестник Томского государственного университета 2019. №443 C.241-254